Лауреатом II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» в номинации «Лучший издательский проект музея» стала серия каталогов «ART-TUBE» просветительского проекта «Perspicillum» Волжского трубного завода. Каталоги были составлены и подготовлены к печати специалистами Фонда культуры «Актуальное искусство».
8 ноября в Перми в рамках Всероссийского форума «Корпоративный музей» объявили лауреатов и дипломантов одноименного конкурса. Всего на суд экспертов было представлено 92 творческих проекта от 44 участников, представляющих музеи заводов и выставочные комплексы корпораций.
Основу конкурса составили 17 номинаций: «Лучший корпоративный музей», «Геобрендинг», «Лучшая экскурсионная программа», «Digital проект», «Музей для будущего», «Выставка года», «Музей для всех», «Музей для будущего», «Музейные проекты, направленные на развитие корпоративной социальной ответственности», «Апгрейт года», «Исследовательская и просветительская деятельность», «Лучшее мероприятие, посвященное Международному Дню музея», «Лучший видеоролик о музее», «Лучшая публикация в СМИ о музее или событиях музея», «Лучший издательский проект музея», «Лучшая сувенирная продукция». А также в Год театра в России оргкомитет конкурса учредил специальную номинацию «Лучший театральный музей».
Среди участников конкурса «Корпоративный музей» – ИНГОССТРАХ, ПАО «КИРОВСКИЙ ЗАВОД», АО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЯНТАРНЫЙ ЗАВОД», региональные структуры крупных российских компаний: ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, СБЕРБАНК РОССИИ, РЖД, ОСК, ОДК, СУЭК, УРАЛХИМ, РУСГИДРО, РОССЕТИ, ТМК, СЕВЕРСТАЛЬ, ФОСАГРО, ГРУППЫ МАГНЕЗИТ и другие известные российские компании.